Вы – прогрессивный, современный руководитель предприятия, который понимает, что сегодня полноценно развивать компанию не реально без наличия собственного сайта. У кого-то это простой портал, где компания рассказывает о своей продукции и предоставляет прайс-лист. А у кого-то это интернет магазин, в котором каждый может приобрести подходящий товар. Достаточно просто создать сайт, наполнить его нужным контентом и выложить в интернет. Если оставить все, как есть, то сайт надолго останется на самых низких позициях. Ведь сайтов создают миллионы, и нет никаких гарантий, что ваш ресурс окажется выше остальных. А значит средства и время, потраченные на создание сайта, будут потрачены зря.
Чтобы этого не произошло, а ваш сайт оказался в самом начале рейтинга выдачи поисковых систем, ему потребуется оптимизация и продвижение в поисковых системах. Если сайт создан недавно, то очень важно правильно настроить все технические атрибуты. Это даст возможность в максимально быстрый срок подняться в рейтинге выдачи по ключевым запросам.
По значимости продвижение сайта стоит на одном уровне с его созданием. Поскольку при выполнении поисковой оптимизации количество посетителей вашего сайта значительно увеличится. А значит и потенциальных клиентов у компании станет значительно больше. Продвижение сайта в различных поисковых системах является сервисом относительно новым. Но уже успевшим стать популярным у владельцев ресурсов. Эта услуга, по своей сути, является набором определенных действий, которые корректируют структуру и наполнение сайта так, что он становится для поисковых систем более заметным.
После того, как будет выполнено поисковое продвижение, сайт при любом тематическом запросе в поисковой системе будет на одном из первых мест в выдаче. А, как известно, очень редко посетители интернета, сделавшие запрос, проходят дальше десятой строчки рейтинга.
Таким образом, за счет подключения вашего сайта к поисковым системам:
— увеличивается объем продаж, так как посещаемость ресурса вырастает в несколько раз;
— расширяется целевая аудитории я сайта;
— улучшается рейтинг сайта по профильным запросам в поисковых системах;
— каждый день происходит расширение вашей аудитории, и все больше клиентов узнают о вас.
Существует несколько видов продвижения сайтов в поисковых системах:
— продвижение при помощи использования ключевых слов;
— рекламная компания в интернете с использованием специальных сервисов;
— продвижение при помощи наращивания трафика на ваш сайт. Больше трафик – больше посетителей.
Теперь немного подробнее.
Содержание
Продвижение при помощи ключевых слов
При использовании такого вида подключения к поисковым системам правильно подбираются ключевые слова, относящиеся к тематике сайта. Если это сделано качественно, то существенно возрастает поток целевых посетителей на ваш ресурс. Для того чтобы вывести сайт на одну из первых десяти позиций рейтинга поисковых систем, обычно занимает от 2 до 3 месяцев, и зависит от множества факторов. Из всех существующих на сегодняшний день методов продвижения сайтов, использование ключевых слов является наиболее эффективным методом. Как правило, при помощи ключевых слов сайт подключают к поисковым системам Яндекс, Мейл, Рамблер и Гугл. Стоимость такого продвижения зависит от того, насколько конкурентны выбранные ключевые запросы. Заказчик обязательно участвует в подборе ключевых запросов и выборе из них оптимальных, руководствуясь принципом стоимость запросов/максимальное количество показов сайта.
Использование рекламной компании для продвижения сайтов
Рекламной компанией называется процесс, при котором производится покупка места на тематических площадках для показа вашего сайта. Размещение рекламы является эффективным способом привлечения целевых посетителей. При использовании такого вида продвижения сайта очень часто удается достигнуть моментального эффекта. Эффективность рекламной компании оценивают по количеству посетителей, посетивших ресурс после ее запуска. Если необходимо очень быстро привлечь на сайт посетителей, то используют именно такой метод. Правда, и стоимость его самая высокая.
Трафик, как метод продвижения сайтов
Суть трафика состоит в том, чтобы так провести внутреннюю оптимизацию страниц, чтобы это привело к увеличению количества посещений. Также для этого эффективно развивают раздел сайта «полезная информация». Используют такой метод для того, чтобы произошло тематическое развитие ресурса, что, в свою очередь, приводит к увеличению ПОСТОЯННЫХ посетителей вашего ресурса. Очень важно при использовании такого вида раскрутки сайта пользоваться исключительно белыми, легальными методами. Это позволит избежать попадания вашего сайта в черный список поисковой системы. Следует знать, что в большинстве случаев извлечь оттуда сайт не удастся. Придется забыть о нем, и создавать новый ресурс.
Работы по продвижению сайта
Перед тем, как непосредственно приступить к подключению сайта к поисковым системам, необходимо тщательно проанализировать исходные данные. Для этого:
— анализируют внешние и внутренние факторы;
— анализируют, насколько высока конкуренция в этой области;
— анализируют основные ключевые запросы;
— составляется список работ, которые необходимо выполнить на основе анализа.
Затем на основе данных, полученных в ходе проведения аналитических работ, составляется коммерческое предложение на подключение сайта к поисковым системам и его дальнейшее продвижение. В коммерческое предложение включен список всех необходимых работ по оптимизации и продвижению, сроки достижения всех поставленных задач и ориентировочная стоимость выполнения работ.
Внутренние факторы продвижения сайтов в поисковых системах
Таких факторов очень много. Но к основным следует отнести:
— составление из основных ключевых запросов семантического ядра;
— реорганизация подачи информации и структуры тестов;
— построение мета-тегов и их оптимизация;
— работа над контентом (его оптимизация);
— сознание на ресурсе дополнительных страниц при такой необходимости;
— исправление ошибок, допущенных предыдущими разработчиками, и корректирование программного кода;
— разработка системы внутренних перекрестных ссылок;
— применение инновационных разработок, которые дают возможность проводить разные СЕО — работы по сайту с максимальной эффективностью;
— анализ количественных, а также качественных характеристик посещаемости ресурса, подключение статистики;
— корректировка остальных внутренних факторов.
Внешние факторы продвижения сайтов в поисковых системах
Таких факторов также очень много. Но сказать следует об:
— регистрации вашего сайта в рейтингах и каталогах;
— регистрация в выбранных поисковых системах постранично;
— проведения анализа индексирования страниц сайта основными поисковыми системами;
— анализ позиции сайта относительно запросов по ключевым словам, входящим в семантическое ядро ресурса. Также проводится анализ и по запросам дополнительным;
— рекламные акции на значимых и крупных площадках;
— публикация новостей компании и пресс-релизов на всех тематических порталах;
— работа с администраторами различных ресурсов для более эффективного размещения информации о компании и ее проекте;
— обмен ссылками с сайтами, имеющими такую же тему и пр. способы продвижения.