Если вы занимаетесь бизнесом или только собираетесь начать бизнес, интернет должен сыграть важную роль. И поскольку большинство людей используют поисковые системы для поиска информации, логически важно, чтобы ваш веб-сайт был легко доступен для поиска. Возможно, вы уже встречали аббревиатуру SEO (сокращение от Search Engine Optimization) или термин поисковая оптимизация. В этой статье мы рассмотим основные принципы этой маркетинговой дисциплины.
Содержание
Что такое SEO
Чтобы попасть на первые позиции в органическом поиске, ваш сайт должен их заслужить. И это буквально правда. И Google, и другие поисковики имеют свои собственные алгоритмы, которые оценивают качество каждого сайта и каждой подстраницы. Как только пользователь вводит свой запрос в поисковую систему, поисковая система оценивает релевантность запроса для всех страниц в своей базе данных, а затем предлагает наиболее ценные из них на верхних позициях.
Преимущества и недостатки SEO и мифы о нем
Прежде всего, нужно сказать, что SEO — это долгий процесс . Пройдут недели, а очень часто и месяцы, прежде чем все ваши усилия по поисковой оптимизации отразятся в форме лидирующих позиций. Вы не заслуживаете того качества, которое оценивают поисковые системы, и вам придется постоянно его повышать. Это отличает SEO от платной рекламы в поисковых системах. Хотя ваша первая рекламная кампания может быть создана и запущена в тот же день, когда вы создали свой сайт, с SEO вам нужно проявить больше терпения. Если вам нужно, чтобы вас сразу заметили, вам лучше инвестировать в платные кампании с самого начала.
Поскольку эффект в виде лидирующих позиций не проявляется в течение некоторого времени, SEO негибкий метод по сравнению с платной рекламой. Вы только что собрали рождественский ассортимент, который хотите быстро продвигать или продать оставшееся место для новогоднего пребывания в своем гостевом доме? Оптимизацию сайта по таким ключевым словам, как «Рождественские украшения» или «Новогодняя ночь в горах», следует начинать летом.
Преимущество качественной поисковой оптимизации заключается в том, что если вы действительно добьетесь успеха и выйдете на лидирующую позицию по выбранным вами ключевым словам, вы начнете получать трафик на свой сайт бесплатно. Скорее, без прямой привязки к количеству посещений. Пока вы платите за клики по платной рекламе, вы ничего не платите за SEO. Если не считать финансовые затраты или время, необходимые для инвестирования в весь процесс SEO, это часто является значительным вложением. В долгосрочной перспективе поисковая оптимизация часто оказывается более эффективной.
У вас нет гарантий в SEO
Нет ничего лучше гарантии лидирующих позиций. Если кто-то обещает вам быть первым, вторым или третьим, знайте, что они говорят неправду. Нет возможности платить за лидирующую позицию. Вы можете заплатить человеку или агентству, чтобы они помогли вам со всем процессом SEO, но результат всегда немного размыт.
Зачем? Потому что поисковые системы постоянно развивают свой алгоритм и вносят в него постоянные изменения. Сотни и тысячи других веб-сайтов постоянно борются за верхнюю позицию по одному и тому же ключевому слову, и они также хотят пробиться на первую страницу.