Монетизация группы в социальных сетях

Монетизация группы в социальных сетях

Социальные сети являются не только средством общения, но и площадкой для заработка. Причем этот заработок может быть пассивным, например, на партнерских программах (которые часто называют партнерками). Такой вид получения прибыли в социальных сетях называется их монетизацией.

Однако, чтобы зарабатывать на партнерках, нужно потратить много времени (а часто и средств) на изучение нюансов этого процесса. К счастью, есть сервисы, которые помогают легко настроить монетизацию группы. Примером такого сервиса является сайт Bid Fox.

Содержание

Заработок на партнерских программах

Чтобы подключить монетизацию, ресурс должен быть раскручен, т.е. иметь большое количество подписчиков. В этом случае он становится привлекательным для рекламодателей и они могут размещать рекламу в виде ссылок, таргетов и т.п.

Если посетитель переходит по такой ссылке и делает покупку, заказывает обратный звонок или другое выгодное действие, рекламодатель отчисляет часть полученной прибыли владельцу сетевого ресурса. Поскольку каких-либо активных действий и вложений от обладателя ресурса не требуется, такой заработок называется пассивным.

Но настройка партнерки требует определенных умений и навыков, поскольку нужно:

  • находить партнерские программы;

  • писать офферы (торговые предложения) и размещать их на одностраничных сайтах (лендингах);

  • создавать и обновлять рекламные материалы;

  • направлять потенциальных покупателей (трафик) на нужные ресурсы как с мобильных устройств, так и персональных компьютеров и т.п.

Все это требует времени и материальных затрат. Сервис Bid Fox бОльшую часть подобной работы берет на себя.

При самостоятельном создании рекламных кампаний для заработка на партнерках можно неумышленно нарушить правила социальной сети, которых много и разобраться в них не так легко. Использование сервиса Bid Fox позволяет избежать возможных санкций.

Еще одно преимущество Bid Fox размещение релевантной рекламы, которая интересна именно целевой аудитории владельца группы социальной сети.

Назначение и преимущества сервиса Bid Fox

Bid Fox может выполнять следующие действия:

  • автоматически размещать рекламу;

  • управлять количеством рекламных постов;

  • определять время размещения для каждой публикации.

Настройку системы можно выполнить сразу для группы площадок. У Bid Fox есть биржа, на которой можно получать заказы непосредственно от работодателей. Проанализировать эффективность работы можно, используя удобную систему отчетов.

Квалифицированные специалисты быстро и профессионально настроят рекламу на основе сбора и анализа статистики в социальных группах и предложат большое количество проверенных партнеров. Есть оперативная служба поддержки при возникновении вопросов.

В компании работают профессиональные дизайнеры, верстальщики и программисты. У них большой опыт взаимодействия с социальными сетями, поскольку Bid Fox является официальным партнером «Одноклассников».

Требования к площадкам в социальных сетях

Чтобы использовать сервис Bid Fox, аккаунт пользователя должен удовлетворять ряду условий. Самое главное – у него должно быть определенное количество подписчиков, число которых зависит от социальной сети. Максимальное число подписчиков требуется от «Одноклассников», не менее 20 000. Меньше всего подписчиков должно быть в Инстаграме – 5000.

Вывод заработанных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям производится на расчетный счет после заключения договора. Для физических лиц в настоящее время единственный способ вывода на кошелек Web Money.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: